Сопровождение и обслуживание сайта

Поиск компании-подрядчика для сопровождения сайта - задача сложная и не всегда связана исключительно с рассмотрением стоимости услуги. Иногда более важными факторами являются гарантии и уровень оказания сервиса (SLA). Четкое определение взятых на себя обязательство при техническом обслуживание сайта помогает обеим сторонам процесса сформировать верные ожидания и решать возникающие вопросы на основе реальных соглашений, а не субъективного восприятия ситуации.
Решение есть!
Заполненые данные будут использованы только для предоставления коммерческого предложения.
Отправляем сообщение...
Нажимая на кнопку "ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" Вы даете согласие на обработку указанных персональных данных в соответствии с законом РФ (152-ФЗ) и подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности компании

Инструменты и сервисы, обеспечивающие удобное абонентское обслуживание сайта

  • Личный кабинет. Представляет собой несколько связанных воедино сервисов по управлению услугой. В личном кабинете Вы можете создавать задачи, вести обсуждение вариантов реализации, получать информацию о стоимости и сроках реализации по задачам . Кроме документооборота в личном кабинете реализована возможность оплаты и получения документов для бухгалтерии.
  • Персональный менеджер. Практически всегда существует необходимость в участии специалиста, который подскажет как лучше реализовать ту или иную задачу, сообщит о текущем состоянии работ или обеспечит взаимодействие разных специалистов при комплексном администрировании сайта.
  • Периодическая отчетность. Помогает производить оценку выполненных работ, их соответствия ожиданиям и гарантиям от услуги абонентское обслуживание сайта
  • Экстренный вызов. Хоть задача услуги и заключается в полном исключении подобных ситуаций, но если все-таки случился форс-мажор у вас должна быть возможность в любое время дня и ночи отправить сообщение и быть уверенным в его получении.
  • Контроль качества и сроков. Процедуры контроля происходят на каждом этапе сопровождения сайта: сроки реагирования на задачу, внутренняя оценка качества при реализации задач со стороны менеджера, взаимодействие с клиентом по оценке уровня удовлетворенности от услуги.
  • Генератор идей. Современный уровень технического сопровождения сайтов подразумевает не только выполнение входящих задач, но и предложение этих задач со стороны сервиса.
  • Системы автоматического контроля. Часть важных характеристик работоспособности сайта необходимо проверять как можно чаще (доступность, корректность ответа, функционирование жизненно-важных элементов сайта, оплату услуг и т.п.), но человеческий фактор не может обеспечить эту работу с той периодичностью, как, например, автоматизированные системы.
Работаем с 2011 года
За это время реализовано множество задач по поддержке сайтов, которые помогают нашим клиентам оставаться в лидерах рынка и предоставлять пользователям самые современные технологии. Нам доверились более 1000 клиентов.
Простое и понятное ценообразование
Мы предоставляем расчет стоимости по любой задаче до её выполнения и готовы реализовать её сразу после одобрения. Каждая задача оценивается отдельно и выбор окончательного решения по её реализации остается за вами.
Сертифицированные ШТАТНЫЕ специалисты
Мы не привлекаем к обслуживанию проектов субподрядчиков или фрилансеров. У нас работают штатные специалисты, которые обучаются и получают сертификаты по продуктам, с которыми работают. Это позволяет нам выдерживать минимальные сроки разработки и сдавать проекты во время
Минимальные сроки реализации задач
Интеллектуальная система автоматического распределения задач позволяет находить варианты наилучшего решения, что сказывается на времени реализации по любой задаче (большой или совсем маленькой). А также максимально быстро реагировать на срочные и важные задачи.
Тех. поддержка

Пример работ по улучшению юзабилити сайта:

  • Фиксированная при прокрутке "шапка" сайта
  • Выпадающее меню
  • Полный список производителей в выпадающем окне

Итого: 10 000 руб.

Тех. поддержка

Работы с интерактивной картой:

  • Поиск ближайшего салона по расстоянию
  • Фильтрация салонов по начальным условиям поиска
  • Расчет и оформление подарочных сертификатов с регистрацией в 1С
  • Запись на посещение салонов с интеграцией в единую базу компании

Итого: 35 000 руб.

Тех. поддержка

Интеграция со складом и поставщиками:

  • Актуализация остатков на складе
  • Бронирование у поставщиков при заказе
  • Комплектация заказов

Итого: 80 000 руб.

Тех. поддержка

Калькулятор расчета стоимости и автоматическое формирование коммерческого предложения

  • Сложная логика взаимосвязанных пунктов
  • Расчет скидки
  • Формирование КП в формате PDF (готовое для печати)

Итого: 2 000 руб.

Тех. поддержка

Личный кабинет и программа лояльности

  • История заказов
  • Отслеживание доставки
  • Скидки и акции для зарегистрированных пользователей

Итого: 15 000 руб.

Понравился проект?
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Как сэкономить при абонентским обслуживание сайта?

Самый верный способ - это грамотно планировать основные задачи и расставлять приоритеты. Многие клиенты в отсутствии планирования действуют следующим образом: “берем самый дешевый тариф и оставляем возможность докупать часы специалистов сверх того, что есть в тарифе”. Однако почти у всех компаний стоимость часа работ дополнительных работ на разовых тарифах превышает цену включенную в абонентскую плату. В итоге при том же объеме цена в месяц получается значительно выше. И тут даже вопрос не в том сколько стоит услуга, а появляются иные вопросы, связанные со сроками и качеством. Внеплановая работа считается экстренной, под неё не бронировался ресурс и её выполнение нужно вставить в общий план работ между других задач, что зачастую происходит не совсем органично.

Второй способ - деление задач на отдельные логические этапы по которым можно подвести финальную черту (как самостоятельную задачу). Чем мельче задача - тем точнее определяется её трудоемкость и снижается риск выставления неадекватной (завышенной) оценки. Этот способ не только экономит деньги, но еще и ускоряет сам процесс проработки, а также позволяет корректировать направление деятельности по ходу выполнения задач.

Третий способ - совместно со специалистами техподдержки постарайтесь начинать реализацию задач с рассмотрения вопроса о том как проще или какие есть уже готовые решения (аналоги). В некоторых случаях использовании чуть иного, готового и подходящего в целом решения способно значительно сократить срок и стоимость.

Тарифные планы
Выберите свой тарифный план который вам больше всего подходит
Название тарифа : простой комплекс оптимальный комплекс VIP комплекс
Ежемесячный абонентский платеж 0 руб 24000 руб 60000 руб
В ежемесячный платеж включено часов работы специалистов 0 20 60
Доступ к личному кабинету для выставления задач на оценку и реализацию
Персональный менеджер
Мониторинг доступности сайта и самостоятельное исправление ситуации в случае ошибок
Настройка и оптимизация работы сервера
Контроль за важными сервисами сайта (корректная работы заказа, платежных систем, обмена данными и т.д.)
Дополнительное резервное копирование
Периодический технический аудит сайта
VIP SLA (особые условия) по срокам реагирования на критические задачи
Стоимость 1 часа работы специалиста сверх того, что включено в абонентскую плату составляет: 1500 руб 1200 руб 1000 руб
Выбрать Выбрать Выбрать
Что потребуется для реализации задач
Шаг 1 регистрируетесь в личном кабинете
Шаг 2 создаете задачу на оценку
Шаг 3 утврждеаете предложенную нами стоимость
Шаг 4 мы реализуем вашу задачу
Шаг 5 принимаете задачу или оставляете замечания
Шаг 6 подписываете акт выполненых работ

Как “подружить” услугу технического обслуживания сайта с другими услугами для веб-сайта.

Конечно же, лучшим вариантом является комплексное оказание услуг по разным направлениям (сопровождению сайта, поисковой оптимизации, маркетинговых услуг, директу и т.п.) в рамках одной единственной компании. В этом случае забота обеспечения согласованности действий лежит внутри компании-подрядчика. Но что делать, если по каким-то причинам были выбраны разные подрядчики и они пытаются совместно работать?

  • Во-первых необходимо эту информацию (о наличии на сайте разных лиц с возможностью внесения изменений) доводить до всех участников процесса. Не стоит конкретизировать кто именно занимается работой (имена не важны), но то что такие лица есть и то, что работы могут выполняться - это важная информация.
  • Во-вторых при завершении какой-то из компании этапа работ, связанных с изменением на сайте желательно всем предоставлять краткую информацию о результате.
  • В-третьих при старте объемных работ также извещать всех заинтересованных лиц (краткой информацией).
Обратная связь
Отправьте нам сообщение через форму обратной связи