Личный кабинет
8 495 510 53 01 Пн-Пт. с 10:00 до 19:00

Техническое сопровождение и обслуживание сайта

Поиск компании-подрядчика для сопровождения сайта - задача сложная и не всегда связана исключительно с рассмотрением стоимости услуги. Иногда более важными факторами являются гарантии и уровень оказания сервиса (SLA). Четкое определение взятых на себя обязательств при техническом обслуживании сайта помогает обеим сторонам процесса сформировать верные ожидания и решать возникающие вопросы на основе реальных соглашений, а не субъективного восприятия ситуации.

Стоимость от 1200 руб./месяц
Выбрать тариф

Простая схема работы:

Вы присылаете нам задачу
Мы оцениваем её стоимость
Соглашаетесь с оценкой
Пополняете свой счет
Мы реализуем задачу
Подтверждаете оплату
Выбирайте "Индивидуальный тариф"
без абонентской платы
(за 0 руб./месяц)

Инструменты и сервисы, обеспечивающие удобное абонентское обслуживание сайта

  • Личный кабинет. Представляет собой несколько связанных воедино сервисов по управлению услугой. В личном кабинете Вы можете создавать задачи, вести обсуждение вариантов реализации, получать информацию о стоимости и сроках реализации по задачам . Кроме документооборота в личном кабинете реализована возможность оплаты и получения документов для бухгалтерии.
  • Персональный менеджер. Практически всегда существует необходимость в участии специалиста, который подскажет как лучше реализовать ту или иную задачу, сообщит о текущем состоянии работ или обеспечит взаимодействие разных специалистов при комплексном администрировании сайта.
  • Периодическая отчетность. Помогает производить оценку выполненных работ, их соответствия ожиданиям и гарантиям от услуги "абонентское обслуживание сайта"
  • Экстренный вызов. Несмотря на то, что задача услуги заключается в полном исключении подобных ситуаций, в случае возникновения форс-мажора у вас должна быть возможность в любое время дня и ночи отправить сообщение и быть уверенным, что оно получено и принято к реализации.
  • Контроль качества и сроков. Процедура контроля осуществляется на каждом этапе сопровождения сайта, включая сроки реагирования на задачу, внутреннюю оценку качества при реализации задач со стороны менеджера, взаимодействие с клиентом по оценке уровня удовлетворенности от услуги.
  • Генератор идей. Современный уровень технического сопровождения сайтов подразумевает не только выполнение входящих задач, но и предложение новых идей со стороны сервиса.
  • Система автоматического контроля. Часть важных характеристик работоспособности сайта необходимо проверять как можно чаще (доступность, корректность ответа, функционирование жизненно-важных элементов сайта, оплату услуг и т.п.). Используя исключительно человеческие ресурсы невозможно обеспечить эту работу должным образом, чего нельзя сказать об автоматизированных системах.

Работаем с 2011 года

За это время реализовано множество задач по поддержке сайтов, которые помогают нашим клиентам оставаться в лидерах рынка и предоставлять пользователям самые современные технологии. Нам доверилось более 1000 клиентов.

Простое и понятное ценообразование

Мы предоставляем расчет стоимости по любой задаче до её выполнения и готовы реализовать её сразу после одобрения. Каждая задача оценивается отдельно и выбор окончательного решения по её реализации остается за вами.

Сертифицированные специалисты

Мы не привлекаем к обслуживанию проектов субподрядчиков или фрилансеров. У нас работают штатные специалисты, которые обучаются и получают сертификаты по продуктам, с которыми работают. Это позволяет нам выдерживать минимальные сроки разработки и сдавать проекты во время

Быстрая реализация задач

Интеллектуальная система автоматического распределения задач позволяет находить варианты наилучшего решения, что сказывается на времени реализации по любой задаче (большой или совсем маленькой). А также максимально быстро реагировать на срочные и важные задачи.

Как сэкономить при абонентским обслуживание сайта?

Самый верный способ - это грамотно планировать основные задачи и расставлять приоритеты. Многие клиенты в отсутствии планирования действуют следующим образом: “берем самый дешевый тариф и оставляем возможность докупать часы специалистов сверх того, что есть в тарифе”. Однако почти у всех компаний стоимость часа работ дополнительных работ на разовых тарифах превышает цену включенную в абонентскую плату. В итоге при том же объеме цена в месяц получается значительно выше. И тут даже вопрос не в том сколько стоит услуга, а появляются иные вопросы, связанные со сроками и качеством. Внеплановая работа считается экстренной, под неё не бронировался ресурс и её выполнение нужно вставить в общий план работ между других задач, что зачастую происходит не совсем органично.

Второй способ - деление задач на отдельные логические этапы по которым можно подвести финальную черту (как самостоятельную задачу). Чем мельче задача - тем точнее определяется её трудоемкость и снижается риск выставления неадекватной (завышенной) оценки. Этот способ не только экономит деньги, но еще и ускоряет сам процесс проработки, а также позволяет корректировать направление деятельности по ходу выполнения задач.

Третий способ - совместно со специалистами техподдержки постарайтесь начинать реализацию задач с рассмотрения вопроса о том как проще или какие есть уже готовые решения (аналоги). В некоторых случаях использовании чуть иного, готового и подходящего в целом решения способно значительно сократить срок и стоимость.

Стоимость работ

Все технические работы компания СodeClass реализует в рамках услуги "Техническая поддержка" в соответствии с условиями вашего тарифа. Стоимость работ определяется на основе затраченного специалистом времени. Для оценки стоимости работ вы можете использовать следующие варианты:

Оценка задачи менеджером

Отправьте детальное описание задачи и мы бесплатно рассчитаем его предварительную стоимость.

Универсальный тариф "Старт"

Подключите универсальный тариф и начните реализацию задач по выгодной цене с максимальными скидками. Задачи будут реализованы за счёт включенных в тариф часов.

Тариф за 0 рублей

Вносите деньги на личный счет только для оплаты дополнительных часов по мере необходимости. При активации индивидуального тарифа с нулевой стоимостью абонентская плата отсутствует.

Тарифы

Тариф "Старт"

Универсальный тариф для начала работ с любым проектом

С учетом общей скидки в 4200 руб.
8100
/месяц
  • Объем работ: 9 часов x 1200 900 руб/час = 10800 8100 руб.
    Скидка 2700 руб.
  • Стоимость дополнительного часа: 1200 руб
  • Личный кабинет (бесплатно)
  • Персональный менеджер (бесплатно)
  • Мониторинг доступности сайта: 1500 0 руб.
    Скидка 1500 руб.

Тариф имеет ограниченный срок действия - не более 2 месяцев. За этот период мы подберем оптимальные параметры для технической поддержки именно вашего сайта.

Индивидуальный тариф

Тариф, который подходит именно вашему проекту

Скидки при заказе от 20 часов работ
0
/месяц
  • Объем работ: 0 часов x 1200 руб/час = 0 руб
  • Стоимость дополнительного часа: 1200 руб
  • Личный кабинет (бесплатно)
  • Персональный менеджер (бесплатно)

Тариф можно изменять неограниченное количество раз. Изменения вступают в силу со следующего месяца. Остаток неиспользованного времени не переносится на следующий период.

Как “подружить” услугу технического обслуживания сайта с другими услугами для веб-сайта.

Конечно же, лучшим вариантом является комплексное оказание услуг по разным направлениям (сопровождению сайта, поисковой оптимизации, маркетинговых услуг, директу и т.п.) в рамках одной единственной компании. В этом случае забота обеспечения согласованности действий лежит внутри компании-подрядчика. Но что делать, если по каким-то причинам были выбраны разные подрядчики и они пытаются совместно работать?

  • Во-первых необходимо эту информацию (о наличии на сайте разных лиц с возможностью внесения изменений) доводить до всех участников процесса. Не стоит конкретизировать кто именно занимается работой (имена не важны), но то что такие лица есть и то, что работы могут выполняться - это важная информация.
  • Во-вторых при завершении какой-то из компании этапа работ, связанных с изменением на сайте желательно всем предоставлять краткую информацию о результате.
  • В-третьих при старте объемных работ также извещать всех заинтересованных лиц (краткой информацией).

Подключите тариф "Старт" уже сейчас!

Запустите работы по техническому сопровождения сайта c максимальной скидкой.

Примеры наших работ

tairai.ru

Техническая поддержка, юзабилити, поиск ближайшего салона, интеграция с 1С, электронные сертификаты

jili-bili.ru

Техническая поддержка, интеграция с поставщиками, комплектация и бронирование заказов.

sparta.su

Техническая поддержка, юзабилити, генерация фильтров и внутренняя оптимизация контента

zscomp.ru

Техническая поддержка, редизайн, калькулятор заказов и формирования коммерческого предложения.

goldax.ru

Техническая поддержка, продвижение, автоматическое форирование категорий товаров по пользотвательским параметрам.

era-3d.ru

Техническая поддержка, продвижение, трафик

inter-yug.com

Техническая поддержка, продвижение, уникализация посадочных страниц.

man-meat.ru

Техническая поддержка, продвижение, работа с торговыми предложениями.

lightalight.ru

Техническая поддержка, продвижение.

Подключите техническое сопровождения сайта сегодня!

Испытайте удобство и качество нашего сервиса.

Напишите нам

Отправьте нам сообщение через форму обратной связи