Личный кабинет
8 495 510 53 01 Пн-Пт. с 10:00 до 19:00

Увеличение конверсии сайта

Влияние конверсии на число заказовЧто делать, если у вас есть сайт, а заявок нет? Можно долго гадать, в чем проблема, так как вариантов много. Если конверсия вашего сайта незначительная, то первое что необходимо сделать – провести аналитику сайта, проанализировав карту кликов, кроллинга, а также отказов. Возможно, стоит организовать мозговой штурм в вашей компании, собрав команду, которая рассмотрит возможные варианты отсутствия конверсии.

После того как вы сможете собрать большое количество гипотез, среди которых могут быть довольно глупые и простые варианты, необходимо расположить их в последовательности по важности. Меняйте в первую очередь те моменты, которые прямо могут повлиять на увеличение конверсии, пренебрегая другими вариантами, и так до тех пор, пока вы не перепробуете все гипотезы.

Форма захвата

Часто бывает так, что вы продаете отличный товар, с привлекательной стоимостью, со всеми условиями, а покупатели все равно сомневаются в том, стоит ли его приобретать. Поэтому для того чтобы все-таки рассеять сомнения покупателей, необходимо использовать форму захвата, которая побудит его взамен на приятные бонусы приобрести товар или хотя бы оставить вам свои контакты.

Чем проще приобрести ваш товар на сайте, тем лучше. Конверсия может падать из-за сложности заполнения полей. Например, клиент может быть готовым ввести свое имя и фамилию, однако не готовым еще указывать электронную почту или другие данные.

Если с формой размещения заявки все нормально, то еще раз проанализируйте свои предложения. Насколько они актуальны? Ведь некоторые наборы предложений могут устареть. Бывает что, лишь из-за смены призыва к действию продажи значительно увеличиваются.

Цепляющие заголовки

Когда человек что-то ищет в интернете, он быстро отсеивает ненужную информацию, чтобы просмотреть как можно больше вариантов. Это не удивительно, так как сайтов в интернете посвященных одним и тем же предложениям может быть много. Поэтому если, перейдя на ваш сайт, в течение трех секунд он не увидит, то, что искал, то, скорее всего, он покинет его. Чтобы посетители не ушли от вас к вашим конкурентам, используйте цепляющие заголовки. Они должны располагаться на первом экране, и иметь шрифт и размер, который посетитель легко сможет заметить.

Контакты для связи

Иногда для того чтобы найти контактные данные некоторых компаний на их сайте, необходимо проделать целый квест, открыв множество вкладок. Такого не должно быть, ведь пока посетитель будет искать эти данные, у него может пропасть желание связываться с вами. Следовательно, важно убедиться в том, что у вас удобная и быстрая обратная связь.

Остальное

  1. Для повышения конверсии убедитесь в том, что на вашем сайте клиент сможет найти ответы на все свои волнующие вопросы. Возможно, для этого стоит добавить какие-то дополнительные блоки на ваш сайт.
  2. Вы можете прекрасно описать свой товар, однако много зависит от его изображения. Покупатель должен увидеть то, что вы предлагаете. Используйте качественную картинку в нескольких вариантах.
  3. Чтобы покупатели вам доверяли, старайтесь не скрывать основную информацию компании. Хотя есть организации, которые предпочитают оставаться в тени от публичности, все же это может отрицательно отразится на конверсии сайта.
  4. Если у вас есть возможность предложить что-то бесплатное вашим клиентам, то не упускайте это, но не стоит забывать и про рентабельность бизнеса.
  5. Чтобы не терять посетителей, предлагайте разные варианты своего продукта. Если будет всего один вариант, то, не имея выбора, покупатель может перейти на сайт конкурентов. Например, используйте разный дизайн, или разные цвета товаров.
  6. Некоторые сайты могут терять посетителей, из-за того что у них нет мобильной версии, так как сегодня большинство людей посещают интернет через мобильные устройства.
  7. Конверсия сайта повышается за счет использования ретаргетинга. Это значит что, используя рекламу в интернете, те, кто посещали ваш сайт, им снова будет показываться ваша реклама. Если он не решился купить что-то при первом посещении сайта, то возможно купить при повторном посещении.
Предыдущая статьяКак создать свой сайт в интернете
Следующая статьяКак выбрать доменное имя